воскресенье, 12 января 2014 г.

Сундук... или подарок для рыбака.

Всем доброго времени суток!!!
Хочу прокричать громкое "УРААААА!!!!" - у меня появилось 2 подписчика! Это так приятно, что слов у меня просто....как же я вам признательна и благодарна и вот)))
Спешу показать необычную подарочную коробочку......для рыбака.
Очень долго думала, как же обыграть денежный подарок и получился сундук с сокровищами!

Собственно, случился юбилей у прекрасного человека - папы моего любимого супруга. И просто дарить деньги как-то не совсем хорошо. Он очень увлечен рыбалкой, но подарить что-то хорошее - рыболовное, для нас - абсолютно не разбирающихся в этом нелегком хобби, утопия.....
И я придумала - сделать сундук, со дна морского  речного, с сокровищами. В качестве сокровищ - какие-то супер-пупер крутые канадские блёсны, позолоченные..... Кстати, теперь я знаю еще одно жутко затратное хобби - рыбалка! Там цены на удочки - биг шоты рядом не лежали))) Отвлеклась.
Когда-то в блоге у прекрасного мастера я увидела сундучок для кольца и, подсознание вспомнило и выдало. Вот ссылочка на вдохновение Сундучок для кольца
Итак. Сундук! Во всей красе...
Основа - картон 1мм, склеенный - собранный с нуля.
Ночь я чертила схемы, резала, клеила, клей схватывался. Далее грунтовала - сушила, красила - шкурила, красила - шкурила.... Деревянные палочки-досочки красила и немилосердно шкурила. Сундук-то старинный..... На финише - покрыла матовым лаком.
Размеры (дшв) -9х5х7 без крышки. Крышка по высоте приблизительно 3 см.
Лицевая часть
Вид сбоку
Вид сзади
Эх, меня подвело отсутствие в заначке фурнитуры, поэтому выкручивалась как могла....Искать времени не было - осенило меня за 2 ночи до торжества.
 Тесьма изначально серебристая - тонирована в кофе для цветового соответствия.
Открываем крышку.....а там золото! ну и плюс рафия бумажная...
Отдельно хочу показать внутреннюю сторону крышки. Вот какая потертая наждачкой временем..
Но сундук-то непростой!
Кто осилил и дочитал до этого момента....находим второе дно потайной ящичек с несметным богатством!
Открытку решено было не делать.....какие ж открытки в сундуках. Поэтому, к денежкам шнуром привязаны 2 тежика с посланием и подвеска-компас.
Одариваемый остался доволен, а уж как искали клад, открывали ящичек....
Не бойтесь удивлять, ведь все мы в душе дети и обожаем сюрпризы и .... сокровища))))
Спасибо, что уделили пару минуточек и дочитали до конца!

***у нас, наконец, пошел снег....зима будет?)))
Всем творческого вдохновения и свободного времени для воплощения!









4 комментария:

  1. Мне Ваш сундук очень нравится! Рада, что мои идея и работа вдохновили Вас! Желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный сундучок! не хуже, чем у автора-вдохновителя!

    ОтветитьУдалить

Гости моего блога