среда, 5 февраля 2014 г.

Пост хворательно - болтательный! СП'шный и долгострое-ругательный)))

Доброго дня, милые феечки и волшебницы!
Во первых строках своего письма  Сначала, хочу горячо поздороваться с моими ПЧёлками и самыми-самими прекрасными феечками! Девочки, милые, я безумно рада каждой из вас! К каждой сходила в блого-домик и со всеми подружилась! Будем дружить, творить и вдохновлять!!! Спасибо, что вы у меня есть! Вот оно, щщщщастьеее))) Цветочки для вас, феечки! (это у меня мама выращивает розы, а я добываю для неё разные новые красивые сорта)


Ну а теперь обо всем остальном.
Пост хворательный - я умудрилась заболеть и виновата в этом моя пушистая засранка морда (кошка-плюшка). Повезли мы её в субботу на операцию (стерилизовать), вышли из подъезда, муж нес её в сумке....и не донес. Она открыла молнию и рванула куда её кошачьи глазюки глядели.... Мы с мужем за ней, с такой скоростью я не бегала.....с уроков физкультуры в инсте - короче, очень давно))) Догнать кошку, скажу я вам, нереально. Дав кружок вокруг дома, забежав в закуток, и рванув через сугроб за дом на стоянку, я уже мысленно молилась, чтоб не в гаражи (там стая собак) и не на дорогу (это полный кирдык). Но, на улице минус 25, эта пушистая беглянка замерзла и спряталась под машину. Я нырнула под машину за ней (хана моей теплой курточке-каламбии, всю изгваздала в ноль). Кошку мы поймали, довезли до больнички, операция прошла успешно.....Вот эта мордуленция возлежит через 2 дня на подушках.

А у меня чудовищно-красное горло, практически 100% потеря голоса и сопли "в три ручья". Сижу на больничном.... Это невыносимо!! Работа ждет, коллеги пытаются решать со мной вопросы по телефону.....ага, я красиво шиплю в трубку)))
Плюс мой творческий подъем и полное бессилие((( столько дней в пустоту, ужасно! Глазами я уже всё-всё сделала и переделала, но не могу....даже сварить куриный бульон - вчера был подвигом. Ем плохо - глотать больно.
Единственное, могу тихонько ползать по блогам, читать, смотреть, но урывками - глаза устают.
Рррррррррр)))
Теперь, то, что я тут нарыла))
Хочу принять участие в СП "Необычные кривульки". Давно хочу попробовать, но одной страаашнооо))) В компании-то веселее;)
Если есть желание - присоединяйтесь, вот сюда ТЫК

Еще сама себе выписываю люлей за мои долгострои....У меня их такая кучища!!!!!
Буду тихонько ликвидировать и отчитываться.
Во-первых, это икона. Шью бисером в подарок одной чудесной моей знакомой, которая в трудный период жизни стала мне опорой, подставила не только плечо, но и всю себя. Учитывая, что познакомились мы через форум и живет она в Москве (а я в Нижнем Новгороде), но это такой светлый человек....Я обязана доделать подарок, я - мымра противная, и мне стыыыднооо. Вот отшив на сегодня 05.02.2014г.
Второе. Это платье. Вяжу крючком. Связано....почти всё оно связано! обе половинки, рукава, остался верх (от пройм) и кайма...НО!!!! под него нужен чехол, а шить я не могу((( нужно сходить к швее, заказать.... Вот тут всё и встало. Но, я его к весне закончу - когда же ходить-то??
Покажу кусочек орнамента. Филейные розы....ну или розочка)) и собачий любимый нос, куда ж без помогайки?)))

Это мои самые обидные долгострои. Самые грустные, стыднявые и....мои любимые работы. Вот так. Обязаюсь доделывать и отчитываться. Кому пендель не жалко? Принимаю оптом))))

Вот такой длинный пост получился. Спасибо, если зашли ко мне в гости, и отдельное "спасибище", если дочитали до конца!!!
Творческого вдохновения, феечки-кудесницы!!! Люблю и обнимаю каждую из вас!


2 комментария:

  1. Очень позитивный пост несмотря на болезнь! Леночка, выздоравливайте скорее, отдыхайте больше, пусть коллеги сами вопросы решают, заодно больше ценить вас будут). И еще очень хочется готовое платье посмотреть, его кусочек очень уж заинтриговал))). А серый кардинал как ни в чем не бывало полеживает, но ей, бедняге, тоже досталось. Пусть заживает как на кошке;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за теплые слова! Кардинала кормим отборным мясом, сметанкой и в нос целуем))) Дрыхнет, плюшка)))
      А я и так, только и могу, что лежать, как тюлень на лежбище, караул))) Почти съела банку брусники, и половину банки малины...Карлсон отдыхает))

      Удалить

Гости моего блога