четверг, 28 августа 2014 г.

Вязанные мелочи.

Феечки, всем привет!
У нас тепло сбежало...по утрам холодно совсем, брррр...
Через 1,5 недели приедет домой моё сокровище)) Ура!
У меня готова кофточка, покажу в выходные, надо отпарить.
А сегодня покажу кое-что другое.
В начале августа ко мне в гости приезжала мама. Для меня привезла вот такие платочки. Они очень милые, только мне их жалко))) Лежат, красуются в шкафчике)))





Смотрите, какие ажурные....как ими нос-то вытирать?




А я подарила ей шарфик.
 Мама посетовала, что к пальто нет шарфика, не простого, а "какого - нибудь эдакого"... Я подумала...и связала такую кудряшку))


Её шарфик я не успела запечатлеть. Довязывала и парила практически накануне приезда....Поэтому показываю свой - его вязала прошлой осенью. Мамин такой же, только брусничный.....Ой, как я покупала ниточки - это анекдот))
Мой мозг как задумал шарф, так начал думать, где добыть ниточки. По пути "работа-дом" магазинчиков нет, заказать не успеваю, отделы, которые были в нормальной доступности - я обежала, тю-тю ниточек....
Опечалилась.... И, в один из рабочих дней, бегу я вся такая в дольчегабанна  с отчетом в пенсионный фонд.... и мой мозг соображает, что если махнуть пару улиц резвой рысью, есть магазинчик...Вышла я из пенсионного и рванула.....На улице +32...я бегу....Если бы я увидела оазис и верблюда...я бы даже не удивилась))) Прибегаю....Магазинчик в подвальчике, рабочее время идет..моё рабочее время)))...влетаю в магазин, с разбегу прошу сразу показать ниточку Донателло......а в ответ тишина. Продавец на меня смотрит и не реагирует... мираж  Уточняю, что мне нужна любая ленточная брусничного цвета... Все витрины в магазинчике за стеклом, с дурацкой подсветкой. Мне не нравится - смотреть тяжело, цвета "плавают"... Да и искать в витринах времени нет..
Продавец:"А Вам зачем??"... Первое, что чуть не слетело с языка...что хочу скушать я её, зачем же человеку ниточки...на обед!)) Говорю - вязать. "Так не сезон, вообще-то!"... ответ продавца... Я вышла из шока еще  раз попросила ниточку... Мне открыли витрину. И вижу я...лежит "моя брусничная прелесть")) Схватила я моточек.... "Вы что, покупать будете??"... Нет, я что не выгляжу как человек, способный связать хоть что-то?. .. Стрянно.... Видимо, жара стояла.... ))) Но с таким подходом, я забыла и про крючки, и глянуть иглы...и посмотреть новинки ниточек....Ну и ладно, пусть без выручки живут))))) Шарфик был подарен и мама довольна))

Девочки, а я вот с вопросом.... Мужчин встречают в аэропорту с цветами...??? Я что-то растерялась. Любимый супруг прилетает скоро, я обязательно поеду в аэропорт.... Думала, может какие-то нежные цветочки взять.... Как вы думаете, уместно ли?
Всем очень рада, всех обнимаю и крепко целую!!
Пы.сы. Девочки, может кто-то еще хочет присоединиться? Очень жду в  Круговорот добра !!!

15 комментариев:

  1. Платочки очень милые! У меня в детстве похожий был, с белым кружевом, тоже связанным крючком. Я воображала, что это платочек королевы, который она потеряла))), и, конечно, тоже не использовала по назначению), лежал в моем музее "редких" вещей.
    Шарфик очаровательный). История покупки ниток очень повеселила))). С таким подходом этому магазинчику на лето вообще закрываться надо, раз "не сезон"))).
    Леночка, насчет цветов мне кажется все уместно. Раз душа у тебя требует в такой момент цветов - значит, надо купить! Если вдруг супруг смутится - скажешь, что купила себе))) на радостях))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Ты сказала про свой платочек из детства, и меня осенило - у меня тоже был беленький, с вышитым цветочком, мережкой и крючковой каймой. Как же я его берегла))) Так и не помню, куда он делся))

      Удалить
  2. Платочки очень миленькие) Такими жалко пользоваться.
    Шарфик прелесть. Главное мама довольна. А продавец переспрашивала, наверное подумала что ты перегрелась)))))
    А на счет цветов, шеф мой и жену и дочь встречает с цветами, они его нет)
    А я вообще как-то забыла встретить маму с папой :))))) Мама до сих пор вспоминает, чтобы мне стыдно было)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, вот и мне жалко. Я их отпарила и сложила в шкафчик)))
      Я вот всё думаю про цветочки....))

      Удалить
  3. Леночка, я понимаю тебя, что жалко использовать такие красивые платочки по их прямому назначению- я тоже берегу такие- ведь это
    ручная работа, душа в них вложена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Вот и я берегу, любуюсь)))) Красивые)))

      Удалить
  4. Леночка, ух ты сколько новостей. Платочки замечательные и совсем не удивитльно, что тебе жалко нос вытирать, но я бы сделала так. Один самый красивый убрала на память, а остальные в дело. Ведь носу тоже нужны платочки :)
    Приключение про покупку ниточек улыбнуло ))))) А я однажды в пряже покупала секционную пряжу и мне продавец-мужчина помогал, все рассказал и показал, вот я была удивлена такому, представляешь?
    А про аэропорт, я бы не стала цветы покупать... надо подумать, может лучше конфеты, если твой муж сладкоежка или мясные пирожки, сама испеки, вот это он точно оценит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Мужчина в отделе пряжи - экзотика)))
      Муж у меня совсем не сладкоежка)) По поводу вкусненького - это уже запланировано))) Самое его любимое приготовлю. У меня вкусняшки уже почти на неделю расписаны. А к приезду зажарю курочку с чесноком, с корочкой - до смешного, но то его самое любимое ))) Ни один кулинарный изыск не может конкурировать с курочкой))

      Удалить
    2. Ну тогда хорошо. Кто же устоит против курочки :)))))

      Удалить
  5. Платочки очень милые. Напомнили мое детство. Бабушка еще до школы, учили меня такие же обвязывать. Думаю, что пришла пора попробовать вспомнить как это делается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они очень трогательные, и несут тепло...))

      Удалить
  6. Оч все понравилось, и платочки , и рассказ про мираж с продавщицей, странные люди есть везде, нет, не правильно, просто не на своем месте. может уже не актуально, но я за мясные пирожки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Еще как вовремя и актуально. Я очень заранее готовлюсь))) Надеюсь, что всё сложится и муж прилетит на следующей недельке. Пирожкам - быть)))

      Удалить
  7. Такими платочками вытирать нос просто кощунство ! Я с такой прелестью представляю барышню в кринолинах ))) очень красиво !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я тоже никак не решусь их "на нос " расходовать)))) пока любуюсь)))

      Удалить

Гости моего блога