вторник, 16 сентября 2014 г.

Радость хомяка ...и немного о грустном.

Феечки, всем привет!
У нас закончилось "бабье лето". Оно было теплое, ласковое и кратковременное, увы. Сейчас за окном солнышко, но утром было холодно, прямо бррррр.
Вернулся мой ненаглядный. С подарочками. Подарочки я долго тискала, перебирала))) Меня радует то, что моя хомяцкая антресоль не разрастается, а наоборот. Вяжу активно, и подарочки уместились на эту же антресоль, плюс туда же я уложила еще одну полочку с моточками)) И это хорошо))
Показываю "мою прелесть"))) Практически подо всё есть задумки, ну почти)))
1.  Состав 100% sugar cane. На ощупь шелковистые. Их безумно приятно держать в руках.  Красивущииииеееее. 200 гр богатства.



2. Небольшая кучка (10 моточков по 50г.) итальянского мериноса. Мягонький, нежный....Мурррррр

3.  Kid Merino
Тоненький пушистик (в меру). 5 моточков. Цвет вообще не такой))
Цвет вот такой. Какой-то зелененький))))


4. 75 % шерсть. Ручная окраска. Вот такая интересная. Основной цвет темно-серый. Будет яркий карди на осень надеюсь и верю
500гр. надеюсь, что хватит на карди с мягкими косами.
5. Хлопок с ламой. Мягкая крутка, песочный цвет. 700гр.
Еще мне в подарок привезли бельгийский шоколад (муж знает, что я - сладкоежка и из каждой поездки старается мне привозить настоящий хороший шоколад). Его почти уже слопала, фоткать нечего ))) Поверьте, он изумительный)))
***
А теперь немного о грустном. Мы с мужем взяли отпуск, чтоб провести время вместе и ждали приезда его родителей с Мурманской области в гости. Но.... родители не приехали. Накануне выезда отец пошел гулять с мопсиком, неосторожно сделал замечание, что молодежь поставила машину на тротуар, так что обойти можно только по лужам.... Дальше конфликт, удар в спину. Битой. По ногам первый, дальше избиение, удары в голову. Черепно-мозговая. Осколочный перелом черепа...Реанимация. Чудом не задет мозг. Кризисное состояние позади. Но впереди еще одна операция через пару месяцев, перечеркнутые планы.... И вообще. Я понять не могу, что это за короли жизни, которые такое творят?? У них нет родителей, семей или мозга? Почему такое вообще возможно???
***
Заканчивается мой отпуск. Абсолютно бестолковый, бесполезный. Спасают только обменники и СП. К ним готовлюсь, в сотни раз медленнее, но хоть как-то шевелюсь.
Берегите семьи, берегите близких! В наше ужасное время в один миг жизнь может круто повернуться. И это не зависит от нас, иногда, даже сделать ничего уже нельзя....Берегите себя и цените каждый миг! Всех обнимаю и очень рада новым ПЧелкам)))
Пы.Сы. Чтоб не быть такой трагичной... Наша Боняша, контролирует собак))) "Шеф, усё под контролем!" )))

20 комментариев:

  1. Леночка, очень сочувствую вашей семье! Дай Бог здоровья отцу твоего мужа! Очень грустная история(...
    Пусть все у вас наладится и дальше будут происходить только добрые, приятные события!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за добрые слова! Главное, что обошлось и это максимально благополучный исход!

      Удалить
  2. Лен, просто обалденные ниточки! Поздравляю!
    А история очень не приятная произошла с твоим свекром...сейчас молодежи вообще ничего сказать нельзя....реакция не предсказуемая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое!
      Вот и страшно, что никому ничего сказать нельзя, все злые и много неадекватности.... Жить страшно, скоро совсем скатимся к силовым методам и полному безразличию и затравленности....

      Удалить
  3. Страшные вещи порой происходят...Дай Бог,чтобы всё было хорошо!!!
    А ниточки очень-очень красивые!!!Так и хочется их потискать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо большое! Я как настоящий хомяк их перебирала и перекладывала, в лапках тискала)))))
      Очень надеемся, что всё позади и сейчас только до конца восстановиться и сделать косметическую операцию, это уже нестрашно....

      Удалить
  4. Лен, как страшно и глупо, и вообще непонятно почему такое возможно, буквально на ровном месте, не говоря уже о более серьезных конфликтах, так что ж теперь каждый раз драки решают все? ((( Желаю скорейшего выздоровления папе, дай Бог чтоб здоровье восстановилось.
    Лен ниточки замечательные самые-самые как по мне то абрикосовые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое, что забегаешь!
      У меня вообще в голове не укладывается, человек шел-шел ...и перелом черепа. Кругом люди, светло....ужасно и страшно.
      Про ниточки-мне тоже абрикосовые нравятся, они нежные, мягкие....хоть и шерсть.

      Удалить
    2. Лен, как там ваше здоровье, папа поправился?

      Удалить
    3. Яночка, спасибо! Самое тяжелое уже позади, но впереди еще косметическая операция ближе к НГ, как я понимаю. Но он уже почти дома, шутит и опять начинают строить планы на жизнь, а это значит, что вошел в норму))))

      Удалить
  5. Леночка, рада знакомству!)) ниточки шикарные просто! Сочувствую вашей семье, скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Очень рада,что ты ко мне в гости забежала!

      Удалить
  6. Ужас какой-то... Что за люди воспитали таких выродков? Здоровья свекру и вообще всей Вашей семье.
    А ниточки вызывают жгучую зависть, белую конечно же :) Особенно первые, такие обалденные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! со мной лучше сразу на "ты"))))

      Удалить
  7. Елена, держитесь, печально конечно. Забегайте за наградкой для вашего блога!Буду рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, какой ужас! ((( Пусть свекр поскорее поправляется... Вот несчастье-то...
    И поздравляю тебя с пополнением запасов, все такое уютное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Самое страшное уже позади, слава Богу случилось чудо и он отделался минимальными травмами и мозг не пострадал...
      Запасики меня греют))) хомяк сел на диету)))

      Удалить
  9. Лена, свекру здоровья! И свекрови тоже!! Представляю, каково и ей сейчас! Пусть в вашей семье будет здоровье и счастье!!
    Сижу и любуюсь ниточками. Вяжу я очень мало, но мне так нравится хомячьими запасами вязальщиц))) А потом еще больше нравится рассматривать и восхищаться вязаными творениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые пожелания! Пусть так и будет...
      Ох, ниточки...они просто манят, это наркотик))) хомячки....они все немного наркоманы))) Спасибо!

      Удалить

Гости моего блога