пятница, 10 июля 2015 г.

Планы, проекты, процессы....

Всем привет!
У нас в деревне Гадюкино опять дожди....не опять, а пару раз в день, скоро плавать будем)))
Ураганы, град....я вроде место жительства не меняла, а от природных концертов слегка обалдеваю.... У мамы на даче градом побило...если не всё, то почти всё. Капуста всмятку, огурчики в земле, лук-чеснок от постоянных ливней и внезапной низкой температурой (ночью было всего +6) начали гнить....катастрофа. Ураган сорвала крышу с хозяйственного сарайчика и слегка его перекосил...или не слегка. Дядя-строитель сказал - сносить....мдя.
На работе у нас нависла угроза административных отпусков. Половина сотрудников уже там, я прикрываюсь полугодовой отчетностью дышу через раз....
Помимо этого еще ряд проблем вгоняют в депрессию, я только соскребаю все силы и читаю мантру " Всё хорошо, всё хорошо....ВСЁ ХОРОШО" Уф))))
Готовых работ нет. Покажу процессы? Как всегда, многоооо))
Начну с того, что Юля объявила СП " Утеплимся к осени!" Там такие гуру вязания, что я скорее для массовки)))) Потому как спицами я плохо, медленно и почти никак))) в сроки не уложусь, ну хоть начну, глядишь-к зиме доковыряю)))
Ниточки Toskana, модель....вот такой свитерочек)))
Фото ужасные, солнца нет, есть ночь)))

Модель "Белая метелица"


Дальше процессы...
Была разлетайка для мамы....стал летний карди))) почти стал, потому как стотыщпятьсот раз уже переделываю. То рукава не те, то заказчик горловину поменяла))) так и ковыряю. Спинка-полочки, рукава на подходе.



Вышивка....икона.
Было
Вышито с января 2015г.


Вышивка....будет олень с обалденными рожками))) муж нервничает))) в Вконтакте в одной группе объявили совместник, я вообще не любитель и не успеватель, но тут картинка запала, и я стараюсь))) схему присылают поэтапно, только после отчета. Пока так. 5 этапов вышито.

Еще в работе пара блокнотов-надо прошить блоки. Дальше, к осени доделать платье.И еще парочка проектов-позже покажу)))
Ну чем не Наполеон? Борюсь с депрессией)))))
И, напоследок, мои моськи и ромашки от любимого супруга))))

Всем лёгкой пятницы, спокойных ночей и хороших выходных!

17 комментариев:

  1. Впечатляющие проекты!!!Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всяких разных проектов! Пусть все получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, удачи со всеми планами!!!
    Ниточка Тоскана кстати прикольная, уже вяжу из нее свитерок)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, удачи! Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько процессов))) Леночка молодец!
    Все будет Х О Р О Ш О !

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, удачи со всеми проектами!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночек, как у тебя всё интересно! Очень нравится кофточка, которая в проекте - оригинальная и нежная, люблю такую длину рукава). И мамин кардиган, и вышивки тоже очень красивые!
    А еще ромашки прекрасны!!!! Муж молодец)! Очень мило и трогательно)!

    ОтветитьУдалить
  8. О Лен да ты многостаночница, неуспеватель ты мой, ого скока успеваешь! И кардиган и кофточка очень нравятся! Заказчику сказать ну-ну-ну на изменениях поставить точку и вязать только по утвержденному ранее плану.
    С урожаем прям беда, на работе тревожно, но закон вселенной работает если сама веришь что будет хорошо, значит так и будет. Веры тебе и пусть все хорошо будет по факту, а не только в ожиданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо за поддержку! вот так и спасаюсь от депрессии-куча проектов)))) пока одно-второе-третье...спать пора)))) депрессия за мной не успевает)))

      Удалить
    2. И где ты снова пропала? В своих планах совсем закопалась, да?

      Удалить
    3. Да не то, чтоб закопалась, настроение ниже плинтуса))) супруг болеть придумал))) а у мужчины 37,1 это ж "рухни вселенная ")))

      Удалить
    4. Ооооо как мне знакомо))). Карлсон типа : Я самый больной в мире человек, отдыхает. ))) Прикинь что вдруг будет если температура поднимется еще на пару градусов?;))
      Настроение копи, ничто плохое не длится очень долго, ну впрочем как и сильно хорошее;), но это уже совсем другая история. Пусть к тебе долетит кусочек моего хорошего настроения и все тучки спрячутся за небосклон;).

      Удалить
  9. Девочки, милые, спасибо огромное за теплые слова и поддержку! Я очень вам благодарна, это так спасает!

    ОтветитьУдалить
  10. Наконец, прочитала про ураган, работ немеряно, неважно, что медленно, важно, что уже все начато, Очень понравилась будущая метелица,икона, белая кошечка и моськи. Депрессия- страшное дело, борись, жду блокнотов, платье.Успехов, Леночка!

    ОтветитьУдалить

Гости моего блога