понедельник, 19 октября 2015 г.

"Проскакал по городу Олень"... и полет Жар птицы 5-6.

Всем огромный уставший привет!
Я немного выпала из жизни. Во-первых, у меня конец квартала и отчетность (бухгалтер я), во-вторых, весь объем работ, который обычно тянется месяц, мне надо было сделать за две недели.... я всё успела, но устала как лошадка)))) не было ни сил, ни эмоций. Сразу объясню к чему такая спешка. Мама моя собралась в отпуск в санаторий, а у мамы собака....чихуашка, которую надо было забирать к себе на время отпуска. Мама живет в другом городе. И у меня самой две собаки. В общем, я решила взять неделю отпуска, чтоб спокойно съездить, привезти и всех подружить. Я закончила с отчетностью, и в пятницу выяснилось, что отпуск накрылся. Приболела моя напарница. Пришлось ехать одним днем к маме. Целый день за рулем, у меня даже температура от усталости поднялась. Это была суббота.
 И уже в 19 часов в воскресение мне позвонили с работы и сказали, что понедельник я точно в отпуске, а дальше "по обстоятельствам"))) от радости...я уснула)))
Теперь у меня дома собачья коммуналка))) Вот оно, мамино шилопопое счастье.... и наш кошмар на месяц)))) кошмарит всех))))
Уф, теперь к делам.
Наверное, многие (ну хоть кто-нибудь) в школьные годы на уроках музыки пели песенку из к/ф «Ох,уж эта Настя!» про Оленя... помните?

Осенью в дождливый серый день Проскакал по городу Олень Он бежал по гулкой мостовой Рыжим лесом пущенной стрелой Вернись Лесной Олень По моему хотенью! Умчи меня Олень В свою страну оленью Где сосны рвутся в небо Где быль живет и небыль Умчи меня туда Лесной Олень ....


Вот и я принесла показать дошитого моего Оленя..... Коротенько, про схему. Дизайнер Валентина Светлова, шила на равномерке, ниточки гамма... с этого оленя началось моё знакомство с миром дизайнеров и дизайнерских схем вот такая я дремучая))))) в общем, мои вышивальные планы стали катастрофических масштабов)))))
Вот мой красавец! пока не оформлен...есть мысли, но в багетку понесу, когда что-то еще закончу))

Крупнее птички, цветы объемные меланжевые.




  Почти сакура на рогах))) вот тут цвет максимально приближен к оригиналу

Вот такой цветущий красавец))) как оформлю-обязательно покажу. Очень тяжело нормально сфоткать целиком, не знаю почему...кучу раз переделала, ну пусть такие фото пока

Теперь к отчету по Полёту.
По заданию №5...нужно подумать над плюсами осени, над минусами и подумать, что сделать с этими минусами.
За что люблю...нет, пусть будет "за что я полюбила и учусь любить осень"
Во-первых, люблю за мои сапоги)))) да-да))) я их обожаю. Одни цвета "бордо", вторые насыщенного винного цвета. Разные по стилю, но горячо обожаемые. Люблю за то, что именно осенью, именно с этими сапогами я ношу любимые юбки, даже есть пара выходных платьев... И любимое пальто, по колено, в котором не холодно)))
А еще есть кофейные ботильоны на высоких каблуках, к ним кофейные перчатки и свитер. Ношу с джинсами-очень стильно получается.
Что самое интересное. Я все эти образы ассоциировала с весной))) и ждала её, ведь можно всё это носить. Но ведь всё это носится и осенью, но почему-то в мыслях не откладывается)))) парадокс...
А еще мне муж на Новый Год подарил...зонтик))) о котором я мечтала))) зонтик-радуга))) раскрашиваем серость)) вот такой))
фото из инета
Еще люблю "бабье лето", за отличную погоду.
А еще....много яблок)) вкусненько))) и кабачки-люблю рагу)))
А еще...следом за осенью идут дни рождения...супруга и мой, а потом Новый Год)))) вот))
Теперь минусы...
Не люблю сырость и слякоть. Прям брррр. Как бороться... зонтик уже куплен. А! еще куплены резиновые сапоги, прям по колено, в цветочек)))) с собаками в них гуляю-красота)))
Не люблю за короткий световой день...потому что когда светло-я на работе....но, это всё же лучше, чем полярная ночь (муж много рассказывал, на его родине - полярный день и полярная ночь), поэтому наш климат и наши дни и ночи - вообще не самое плохое))))
Не люблю ветер...сильный, промозглый. Сразу вместо прически-шалаш))) а волосы длинные....качественный шалаш)))) Не ношу шапки и вообще головные уборы, думаю может снуд связать, чтоб ушки не мерзли, да в Бабу Ягу не превращаться)))) пока ношу палантины изредка, но не особо довольна, надо подумать...
Задание №6...ищем и находим "изюминки" в себе....
Вообще, я считаю, что себя надо любить.... только мы, в том числе и я, об этом постоянно забываем))) Если мы сами себя не любим,как же нас будут любить другие...
Что во мне хорошего... доброта и отзывчивость, сострадание. Если в три ночи позвонить и попросить помощи-я побегу. Мне жалко бездомных животных, до ужаса. И пожилых людей...поэтому всю осень я покупаю яблоки у бабушек))) от меня не убудет, да и яблочки свои - вкусные, а бабулям копеечка....По блогу можно найти, что я принимаю участие в благотворительных мероприятиях. Не буду об этом много говорить,к этому каждый приходит своей дорогой.
Стараюсь быть хорошей женой и хозяйкой. Главное, всё делать с желанием и вдохновением)) иначе, даже полы можно намыть отвратительно))) Муж наел щечки и сказал, что моя курочка и сырники лучше, чем готовят у него дома моя физиономия чуть не треснула от улыбки))))
Люблю читать, люблю рукоделие, не боюсь нового и не боюсь учиться. Именно благодаря этому я рискнула стать бухгалтером, без образования и опыта... Сейчас я обожаю свою работу))) но учиться еще и учиться)))
Упорная... раньше была скорее упёртая, но я много работала над собой. Теперь - упорная и люблю добиваться поставленных целей, не брошу дело на полпути, не опущу рук.
Люблю жизнь... и стараюсь видеть в каждом дне хорошее, не скажу, что это оптимиз....скорее оптимистичный реализм))) Искать радость...даже стоя в пробке))) как кружатся в вальсе падающие листья... как ложатся золотым ковром. Как загадочен туман и как красивы крыши в солнечных лучах))) надо только захотеть всё это видеть, а иногда надо просто остановиться... Чтобы увидеть-нужно хотя бы открыть глаза)))  Я недавно скакала по ковру из листьев....со стороны забавно, наверное... а, проходивший мимо, дедушка остановился и, глядя на меня, улыбался...а я улыбалась ему))) Жить надо здесь и сейчас, радоваться, любить...слышать и видеть... (когда-то мне об этом сказал дядя-доктор, «ведь можно и не успеть...») Давайте любить себя и нашу жизнь;) (если кто решил, что у меня в жизни нет проблем- сразу скажу, что их куча, серьезных и глобальных, но...куда ж от них сбежать :) )
Всем легкой рабочей недели, хорошей погоды и спокойного неба! Обнимаю!




23 комментария:

  1. Хи-хи! Маленький кошмарик большой семьи)) Как твои песьки его приняли?
    Олень красивый, необычная вышивка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!
      Ооо, у меня тут дурдом))) старшая-зенненхунда очень ревнует, еще и чихуашка мелкая по размерам, и нашей хунде не нравится-видимо, раздавить боится))))
      коржичка-более терпимо, пытаются играть))) все втроем пытаются делить территорию-но я всех расшугиваю....как бы месяц продержаться)))

      Удалить
  2. Какой шилопопик хороший))
    Олень очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный пост, потрясный олень, собачку хочется сразу тискать, у тебя небось рук не хватает на всех, зато сколько радости. Лена, я от тебя в восторге, от твоих мыслей, а больше от действий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, смущаюсь и краснею))))
      Дааа... рук не хватает и глаз, смотреть кто и куда свинтил, чего жует и чего отгрыз))))

      Удалить
  4. Леночка, терпения тебе!) Как ты здорово + и - описала, тоже такой позитивный зонт хочу))
    Олень прелестный, весенний такой) Розочки, много ..прелесть...
    А твои изюминки с удовольствием почитала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое! я, вообще, не люблю о себе говорить)))

      Удалить
  5. Олень просто красавец! Наверняка это тот самый, в которого стрелял барон Мюнхгаузен вишневой косточкой :)))))))

    Сама на все смотрю с позитивом. Да, от проблем не убежишь, но к ним можно по-разному относиться :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! точно! тот самый олень! и как я не подумала)))
      О, да... если не можешь изменить ситуацию-надо менять отношение к ней)))

      Удалить
  6. Леночка, олень - просто восторг! Глядя на него у меня сразу множество чувств возникает в душе: нежность, деликатность, сила, мудрость... Цветочки и птички просто ювелирные!!!
    Привет горячий всем твоим черным мокрым носикам)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, милая, спасибо большое! я как его увидела-всё отложила и начала вышивать, просто волшебный олень!
      Привет передала, носики счастливы)))

      Удалить
  7. Лена, такой открыто-жизнерадостный пост! Изюминок в тебе мнооого!
    А о профессии бухгалтер (папа когда-то очень мечтал о дочери-бухгалтере-экономисте) вообще молчу (отчетные периоды - это же нечто)!
    Розы завораживают профессиональной техникой вышивки (о красоте вообще молчу). А на спине тоже пташки сидят?
    Возможно, мне только кажется (хочется, просится) - нежная весенняя ненавязчивая зелень деревьев, обрамляющих картину, при этом олень останется центром композиции...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молчу я, похоже, всегда, когда нет слов :)

      Удалить
    2. Женя, спасибо! спасибо за мысль!!!!!!! мне нравится твой вариант! я думала, что должно быть паспарту с дорисовкой....твой вариант очень нравится!
      Да, на спине тоже пташки сидят, добрейший олень))

      Удалить
  8. Олень просто восхитительный,очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Олень очень красивый и необычный ))) Три собачки - это точно не соскучишся )))
    Про осень со многими твоими мыслями согласна. Раннюю осень (которая у нас обычно сухая и солнечная) я люблю, а потом, когда приходит темень и сырость, приходится с ней примиряться красивой при возможности одеждой и всякими домашними уютностями и теплостями )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! с такой оравой не то, что скучать...спать невозможно))) у маминой собачки еще и режим другой...жуть)))

      Удалить
  10. Перся, чудо))), с отпуском тебя дорогая)), плюсы хороши нужно о них помнить, но знаешь я в детстве кроме весны больше никакое время года не признавала, ну разве что один день зимой ну ладно два, второй это у меня после Нового года день рождения))). А теперь с каждым годом открываю для себя осень и все больше нравится. А олень сказочный весенний, здорово будет смотреться в оформленном виде. Это мега труд и удивительный по красоте результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! Перся нам тут всем жару дает))) у нас-то уже всё чинно-блинно, всё по регламенту))) а тут....юла-юлой))) взрыв коллективного мозга))
      Я вдетстве лето обожала))) это же каникулы)))

      Удалить
  11. Улыбнулась, глядя на "шилопопое счастье"...))) Олень - красавец!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте! Надеюсь, спустя столько лет кто-нибудь увидит этот комментарий)
    Очень понравился олень, хотела бы его вышить, но есть один страх: как вышиваются розочки на рогах? В первый раз вижу такую технику, может где-то есть мастер-классы на этот счёт?

    ОтветитьУдалить

Гости моего блога