воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Жар-птица...левитация....и итоги проекта, отчет 11/12

Всем огромный привет!
Я выпала из жизни на неделю, но очень соскучилась.
Всё просто. Уже в понедельник я почувствовала постоянное раздражение. Мне бы задуматься, чего бы вдруг? даже любимое фитнес-занятие раздражало....во вторник еле встала, всё бесило...а в среду - температура 37((( приползла на работу, литры чая...в четверг я осипла))) Но хоть в пятницу я вернулась в себя))) еще слабость была, но лучше. Странный вирус, однако...или я его задушила в расцвете)))
Поэтому неделя в плане работ и деятельности была провальной. Раз организм маякнул-я покорно лежала, упивалась клюквенно-брусничным морсом и спала, как сурок)))
Слегка выпала из графика...но, видимо, так надо...
Итак, отчет 11... левитация, парение...
Оставить обиды...
Я очень отходчивый человек. Вообще, всё своё детство и юность, я была очень обидчивая и мнительная, потом я пересмотрела саму себя, вроде получилось))) Учитывая мою вспыльчивость....хе-хе))) Я быстро отхожу от конфликтов, отпускаю ситуацию. Я понимаю, что лучше не доводить...конечно, но не всегда получается)))
Балласт из прошлого я сбросила примерно с год назад... Не буду расписывать, просто нужно вовремя отпустить людей, с которыми расходятся дороги. Вот я и отпустила....всех и вся))) стерла телефоны, явки и пароли)))) Так легче живется и дышится... Правда-правда.
Пытаюсь отпустить свои детские обиды. Иногда мне кажется, что я справилась.... Но снова непонимание, снова стычки и снова в памяти всплывают детские, да и не детские обиды. Родных не выбирают)))) я научилась уходить от прямых конфликтов. Да, мой способ грубоват....я просто заканчиваю разговор, и кладу трубку на первых повышенных нотах. Это спасает мои нервы, и мой внутренний баланс))) Живя в разных городах, общаешься, в основном, по телефону... 
Но вот при личных встречах...я знаю максимальное "мирное" время без стычек и обвинений, время сколько я могу молчать... А дальше, надо уезжать. Это небольшой промежуток. Не более 2х дней... Дальше - БА-бах! 
В общем. Не знаю, что с этим делать... Пока научилась только "бегать" от скандалов. Человека уже не переделать... А любое моё поползновение в сторону "поговорить" поиск кается фразой (примерно) "яйца курицу не учат".... Ну и ладно, думаю я и перешагиваю очередной конфликт.
Провалила задание, да, Наташ?
А теперь....итоги проекта.
Могу однозначно сказать : мне это было надо!))) 
Рукодельные итоги: не сделала я только один блокнот и кулинарник. Могла ли? Объективно-скорее нет. Выше головы не прыгнешь...
По домашним-сделано много. Что-то отпало за ненужностью. Разобраны припасы, утрамбованы, что-то надо пристроить. И уплотнить сильнее)))) места всё равно мало))
У меня появилась целая система планирования, ежедневник, рабочий календарь, рукодельный блокнот.... Об этом напишу отдельно.
Как-то само вышло, что наконец разгребла память в телефоне)))
Перестала бояться нового... Пекла пряники, немного намудрила... Зато с легкостью взялась за коврижку-вкуснятина! И за рыбу-был мой страх, стейки могу, а обычную речную-озерную нет....теперь могу, всё получилось - было бы желание)))
Коврижка - очень вкусненько)))


Вот и рыбка в духовочке

А главное-это осознание... 
Не осень виной всему, а привычка перекладывать на неё... Нужно отпустить призраков прошлого, вытряхнуть шкафы и скелетов из них, не бояться меняться и поменять вокруг себя...многое))))
И да...я всё так же не люблю эту грязищу)))потому как мои собаки моются чаше и больше нас с мужем вместе взятых)))
Но! Ведь именно с приходом осени приходит ароматное какао на ночь ... Дом наполняется потрясающими ароматами..и выпечки, и всяких вкусностей...
Да, про дом.... я перекроила расписание дел. Максимум делаю в будни. Да, иногда тяжеловато. Зато теперь спокойно начинается утро субботы... с неспешного завтрака и кофе, как всегда и хотел супруг))) я не ношусь с тряпкой по дому - а просыпаюсь в чистоте)) ведь единственные дни, когда мы дома и можем остановить внимание на доме - это два выходных... А получается, что не отдых, а забег белки в мясорубке в колесе)))) Вернулись свечи в пятничные ужины, фондю, которое так любит муж...
Наташенька, спасибо тебе огромное! За отличные перемены, за осознание «другой» себя, а главное - за уверенность и «небоязнь» что - то менять, что - то переделывать, ну а с чем- то проститься и не жалеть! Спасибо!
Ну и напоследок. Вот так я болела)))))
И грели меня, и игрушки все, что есть в доме, приносили)))) хвостики мои, шшшладкие)))


Всех обнимаю! Всем отличного настроения, хорошей погоды (у нас грязь и выпавшие 1,5 снежинки уже растаяли) и гармонии в семье и душе)))

9 комментариев:

  1. Ленуська, рада видеть, и твоих хвостиков с их невинными глазками тоже. Оправляйся от хворей и айда готовится к Новому году)).

    ОтветитьУдалить
  2. Фондю на ужин - так романтично!!!
    Хорошие итоги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! да, романтика....и вкусненько))

      Удалить
  3. Леночка и я к девочкам присоединяюсь с пожеланием не болеть :) Пусть и проблемы обходят тебя стороной!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, ничего ты не провалила :))) Я и не предполагала, что все так активно тряханут шкафы со скелетами, что потом фиг разберешь, что от чего... да и убирать долго :)))) Ведь сложно за неделю выбросить все до самой глубокой полки в этом шкафу...
    И ведь главное - то самое фондю, неспешные завтраки по субботам и пятничные ужины! Это те самые моменты, когда внутри тепло-тепло! Это то, что не только согревает женщину, но и делает ее чуточку счастливее :)) И не только ее, а и семью. Леночка, а какие шладкие носики рядом :)))
    Здоровья тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! и за проект, и за поддержку, и за нужные слова!
      Да, именно тепло-тепло! и главное, ушла нервозность выходных дней, которую я сама благополучно стряпала. Теперь все выспавшиеся, с чашкой кофе релаксируют))) и это просто классно!)))
      Спасибо за носики, они у меня шкодистые, но невозможно милые)))

      Удалить

Гости моего блога